Карта сайтаНа главнуюОбратная связь



{LM_PHOTOS}


Rambler's Top100



Лэтуаль



Летуаль
(L‘Etoile) – это звезда! Именно так переводится название этой компании с французского языка. В этом году звезде Летуаль исполняется 10 лет! Компания специализируется на косметике и парфюмерии класса люкс.

В магазинах Лэтуаль представлено более чем 20 000 наименований почти 150 известнейших марок-производителей. Среди партнеров сети такие фирмы, как: Сhristian Dior, Chanel, Clarins, D&G, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Estee Lauder, YSL, Sisley и многие другие. Компания является эксклюзивным продавцом парфюмерии Lulu Castagnette, с сентября 2006 года — марок Hylexin и StriVectin, а с 2007 - испанской марки LOEWE. Наибольшую долю в продажах компании занимает элитная парфюмерия (52,8%), за ней следует декоративная косметика и кремы дорогих марок (35,9%) и лечебная косметика (9,7%). Поэтому лозунг Лэтуаль "Побалуйте себя! " с таким огромным выбором вполне уместен.

На сегодняшний день магазины Лэтуаль есть практически в каждом российском городе. Но на этом компания решила не останавливаться и открыть 180 новых магазинов еще в 19 городах. А ведь еще в 2006 г. в сети магазинов Лэтуаль работало 312 магазинов (на конец 2005 г. - 213). Так что Летуаль ведет очень активную политику по продвижению на парфюмерно-косметическом рынке и явно не собирается останавливаться на достигнутом.

Еще один слоган Летуаль звучит так: " Вы влюбитесь в наши новинки". Вот некоторые из них:

новые блески для губ от
CLINIQUE (Full Potential Lips Plump and Shine); новинки от Clarins :Intense Bronze Self Tanning Tint (лосьон для интенсивного искусственного загара для лица и области декольте); Expertise 3P (спрей, защищающий от вредного воздействия окружающей среды и электромагнитного излучения); STRETCH MARK COMPLETE CARE
(крем против растяжек); эксклюзивная новинка By Terry ( революционный тональный крем " Волшебная кисть "); солнцезащитная косметика Lancaster.

Но не только своими новинками и эксклюзивными продуктами славится сеть магазинов Летуаль. Особый подход к каждому покупателю – это особая черта любого магазина Лэтуаль, где бы он не находился. Например, это одно из первых мест, где стали применять систему самообслуживания, убрав прилавки и освободив покупателю доступ к товару.

Кроме этого, в магазинах Лэтуаль регулярно проводятся акции, рассказывающие о новинках на мировом рынке косметики и парфюмерии, акции с вручением подарков от фирм-производителей. С 2001 введена удобная система накопительных дисконтных карт, которая позволяет каждому покупателю увеличить свою скидку до 25%.

Услуги